.

Доставка

По Калининграду бесплатно.

Доставка курьером осуществляется в пределах Калининграда и области. Вы получаете Ваш заказ в непрозрачной упаковке из рук в руки и оплачиваете его наличными. Курьер не знает о содержимом посылки  (для обеспечения вашей конфиденциальности).  Доставка осуществляется в кротчайшие сроки по указанному Вами адресу в удобное для Вас время.

 

 

По Калининградской области доставка на расстояние до 15 киллометров- 450 руб.

                                                                   30 километров - 700 руб.

                                                                   50 километров – 900 руб.

                                                                   100 километров – 1400 руб.

 


Заказ может быть отправлен в любую точку Российской Федерации.
Во всех случаях, прежде чем выслать заказ, наш представитель свяжется с Вами для подтвеждения заказа.
Если у вас есть вопросы свяжитесь с нами.

Все товары высылаются в нейтральной, непрозрачной упаковке. Посылка не содержит никаких компрометирующих надписей.
Как доставляется заказ?

- почтовой бандеролью (в любой регион России) - оплата наложенным платежом.

Доставке почтой осуществляется только по Российской Федерации. Оплата заказа производится при получении бандероли на почте. В случае наложенного платежа, за перевод денег Почта России взымает 75 рублей + 4% от суммы платежа.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки определяется нашими партнерами - курьерской службой и Почтой России.
Текущую стоимость доставки Вы можете видеть при оформлении заказа.
Следует учесть, что стоимость доставки почтой является ориентировочной и может изменяться в зависимости от региона, в котором Вы проживаете.
Сколько времени занимает доставка заказа?
Все товары, которые представлены в магазине, имеются в наличии на складе. Они отгружаются Вам в течение одних суток.
Доставка курьером по С-Петербургу и Москве осуществляется течении 24 - 48 часов с момента поступления заказа.
Время доставки Почтой России зависит от региона, в котором Вы проживаете. Чтобы как-то ускорить время доставки, там, где возможно, рассылка осуществляется авиа почтой.
Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?
Если почтовая бандероль с Вашим заказаом пришла поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали - свяжитесь с нами и мы постараемся урегулировать возникшие проблемы. При этом обязательно сохраните квитанцию об оплате.
Сколько мне придется заплатить в случае повторной отправки заказа?
Если при отправке заказа Вы ошиблись в контактных данных и нам пришлось отправить Ваш заказ повторно - Вы оплатите только фактически понесенные почтовые расходы. Никаких штрафов не предусмотрено.

 

Яндекс.Метрика